Автор Тема: Азиатское кино и анимация  (Прочитано 12408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #240 : 24 Январь 2021, 16:30:35 »
«Это мой любимый режиссер на всю жизнь, не понимаю почему» — О Хон Сан-су и не только

С какого фильма начинать смотреть Хон Сан-су? Как в Корее относятся к его кино? Какие важные процессы происходят в этой кинематографии? О контексте и окружении Хона Василий Степанов поговорил со специалистом по корейскому кино Владимиром Захаровым. Беседа опубликована в новом, «хоновском» номере «Сеанса» (он уже в продаже).

https://seance.ru/articles/hong-korean/

Цитировать (выделенное)
При всем триумфе «Паразитов» у актеров не было ни одной номинации. Это другой расизм. Дело не в ненависти даже, а в том, что в окружении зрителя таких людей нет.
А действительно, они же так любят выступать за толерантность.

Цитировать (выделенное)
Была новость в прошлом году, что их Министерство культуры и туризма думает ограничить количество экранов для одного блокбастера, чтобы хиты, как голливудские, так и корейские, не занимали девяносто процентов сеансов.
Нашим кинотеатрам тоже такая мера не помешала бы. А то в прокате снизили долю иностранных фильмов, а Россия столько фильмов не выпускает, чтобы забить образовавшуюся нишу. вот они и ставят один и тот же фильм, увеличивая число сеансов, да всякую дребедень. А под стоящий, интересный фильм выделяют один-два, и неудобные. 
Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #241 : 26 Январь 2021, 00:01:20 »
10 аниме, которые стоит посмотреть, пока их не запретили

В России запретили распространение детективного аниме «Тетрадь смерти», фантастики «Инуясики», боевика «Токийский гуль» и хоррора «Эльфийская песнь». Рассмотрение иска о запрете еще нескольких сериалов («Наруто», «Аки Сора», «Токийский террор») было отложено на февраль. Мы решили собрать десятку стоящих просмотра аниме, еще не попавших под цензуру.

https://daily.afisha.ru/cinema/18518-10-anime-kotorye-stoit-posmotret-poka-ih-ne-zapretili/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Куда катимся? "Наруто"-то за что? Сериал с правильной установкой для подростков: не сдаваться, верить в свои силы и подобное. Я его смотрела эпизодами, затягивает. 

Цитировать (выделенное)
Бонус: аниме, которое в России никогда не запретят, — «Легенда о Коидзуми» (2010)
В марте 2019 года президент Путин подписал указ о запрете публикаций, проявляющих неуважение к власти. Отыскать аниме, в котором содержится неуважение к российской власти, нам не удалось, зато мы смогли найти его полную противоположность. Одним из героев «Легенды о Коидзуми», повествующей о мировых лидерах, сражающихся в маджонг, стал сам Владимир Путин. По сюжету аниме Путин предстает первоклассным, сильнейшим игроком, внушающим трепет всем противникам. Пожалуй, большего уважения к власти проявить невозможно, а значит, «Легенда о Коидзуми» — единственное аниме, по отношению к которому никогда не найдется повода для запрета в России.

 :laugh27:
Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #242 : 07 Февраль 2021, 02:12:16 »
Еще одна работа от Пон Джун-хо "Сквозь снег".
Социальная антиутопия.
Призыв Греты Тумберг услышан, и люди начинают принимать меры против глобального потепления. Призыв Греты разумный, но вот реализация, как говорится, подкачала. После распыления в атмосфере вещества, призванного снизить температуру всего земного шара до разумных пределов, все пошло не так. Наступил Ледниковый период, все живое вымерло, а единственным спасением человечества становится поезд, курсирующий без остановки по трансевразийской магистрали.
Режиссер рассказывал, что идея снять фильм возникла, когда он в магазине прочитал в один присест комикс «Le Transperceneige» Жака Лоба. Фильм снят на основе комикса, но напрашивается также и другая явная параллель - "Высотка". По сути, все то же самое. Четкое разделение на низшие и высшие слои населения. В "Высотке" богачи живут на верхних этажах, на нижних - бедняки. Чем выше этаж, тем выше статус жильцов дома. В "Сквозь снег" нищим отведен хвост поезда, в начале - элита общества. Два замкнутых мира: только в самом конце люди взрывают дверь, дабы выбраться из поезда, а жители высотки тоже постепенно начинают вести обособленный образ жизни, а как еще сохранить свое положение в условиях постоянной угрозы свержения с пьедестала. Эти миры самодостаточны, там есть все, что нужно для жизни, и поначалу бесперебойно функционируют. Но и там, и там начинается бунт против власть имущих. В "Высотке", правда, ситуация более пессимистичная. 
На этот раз Пон Джун-хо снимал в Европе с неазиатскими актерами (из корейцев в главных ролях только Сон Кан-хо и Ко А-сон, сыгравшая его дочь).  Кино получилось стильным, динамичным и в какой-то мере совершенно обычным, предсказуемым. Прекрасно понимаешь, как будут развиваться события дальше, в сюжетном плане нет никаких неожиданных сюрпризов. Актерские работы тоже так себе, за исключением Сон Кан-хо и  мастера перевоплощений Тильды Суинтон. Она здесь хороша, но скажите, где она ни хороша. Изначально ее персонаж был мужчиной, но когда режиссер познакомился с актрисой, то поменял персонажу пол.   
Фильм как фильм, на один вечер вполне сойдет, я бы не сказала, что он особенно значимый, тем более некоторые детали в сюжете остались не продуманными. Однако же в 2020 году сняли целый сериал, 3 сезона. Я думаю, он найдет своего зрителя, но считаю, что фильма вполне достаточно.   
Не лучший фильм Пон Джун-хо.

Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #243 : 23 Февраль 2021, 01:32:02 »
Сейчас посмотрела печальный и трогательный, но очень теплый фильм "Чудо в камере №7" (Южная Корея).

Умственно отсталый отец, в одиночестве воспитывающий маленькую дочь, ложно обвиняется в похищении, изнасиловании и убийстве девочки, дочери полицейского, с которым накануне у него случился конфликт. Отца сажают в тюрьму, в камеру к мошенникам и грабителям, а на деле оказавшимся очень хорошими людьми. Они помогают отцу увидеться с дочерью.   

Трудно поверить в реалистичность сюжета. Девочка запросто проникает и живет два дня в одной камере с уголовниками под носом у охранников. Но с  другой стороны, ситуация более чем реальная и трагическая, когда невинного человека осуждают за тяжкое преступление и приговаривают к смертной казни, и по большому счету законным представителям на все наплевать, лишь бы посадить человека. И если они только попирают справедливость, то тюремщики как раз и становятся ее движущей силой. А маленькая девочка является сплачивающей, объединяющей силой. История без "хэппи энда", но она настолько проникновенна и душевна, может быть даже немножко сентиментальна, что оставляет хорошие чувства. Как ни парадоксально, фильм в буквальном смысле заряжает позитивом, потому что рассказывает о теплоте человеческих отношений, о большой любви родителей к своим детям, о справедливости и доброте. С появлением девочки в камере некоторые заключенные тоже меняются: кто-то вспоминает о своем ребенке и хочет с ним увидеться, кто-то самосовершенствуется и учится новому.
Трагическая история отца, разлученного с дочерью, подается режиссером в комедийном ключе. Но в конце фильм пробивает до слез. В общем-то все основные герои очень симпатичные персонажи, особенно девочка, поклонница Сейлор Мун. И, как водится, хороший саундтрек добавляет эмоций от просмотра.
"Чудо в камере № 7" чудесный фильм!
Есть еще турецкая версия этого фильма. А в 2019 г. кино пересняли филиппинцы.

Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #244 : 28 Февраль 2021, 03:02:28 »
Решила посмотреть что-нибудь с Мацуда Рюхэй и выбрала одну из ранних работ.
"Синяя весна".
Фильм о друзьях-старшеклассниках школы, об их школьных днях, о том, что думают и чем живут подростки, о их выборе, собственно фильм о юности. И казалось бы, что это должен быть прекрасный фильм, наполненный оптимизмом и надеждой на столь же "прекрасное далеко", как в песне поется. Но, увы, в реальности совсем все иначе получается. Школа - ад, куда эти подростки ходят не учиться, а утверждаться за счет других и сеять не доброе и хорошее, а сплошное насилие, а участь более слабых - терпеть и подчиняться. Вся школа разрисована и расписана граффити, а ее территория поделена между местными авторитетами. Выиграв в опасной игре, герой Мацуды становится лидером группировки. Но местные разборки его мало интересуют, он предпочитает держаться от происходящего отстраненно. Будущее туманно, цели в жизни нет, есть только ужасное сейчас, хаос и беспросвет, если не ты, то тебя, и один-единственный близкий друг, а во дворе цветет сакура, символ быстротечной юности, на которую любуются герои. Все они по-своему решают, как уйти из школы. Кого-то сажают в тюрьму за убийство товарища, кто-то слепнет, другой садится в машину и уезжает с якудза, четвертый, лучший друг главного героя, кончает жизнь самоубийством, потому что не смог пережить ссоры и расхождение взглядов со своим другом, ставшим для него кумиром, а он только этим и жил. Страшно то насилие, которое совершают ученики старшей школы и страшно то, что у них ничего, кроме этого нет. Бессмысленность, одиночество, разочарование, горечь. Сопровождаемые убойным, классным саундтреком. Надо бы его обязательно раздобыть.
Жесткое, жестокое кино, с головой окунающее в реальность. И одновременно с этим метафоричное, потому что юные жизни - это только что распустившийся цветок.

- Цветы засыхают.
- И распускаются новые.
- Но некоторым цветам никогда не суждено распуститься?
- Цветы, которые никогда не распускаются, никогда и не умрут.

Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #245 : 28 Февраль 2021, 21:59:28 »
Нашла на Ютубе саундтрек из "Синей весны". 100% совпадение атмосферы фильма и песен.

Thee Michelle Gun Elephant - Drop



The Back Horn Hajimete No Kokyu De



Фильм оставляет очень мощное эмоциональное впечатление. И Мацуда мне здесь нравится, он мне кажется, везде прикольный, и Такаока Сусукэ стильный и классный, да и Араи Хирофуми хорош! 
Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Chukcha2005

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 80737
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #246 : 28 Февраль 2021, 22:26:07 »
Сильная музыка.  :good:
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный (И.Бродский)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #247 : 03 Март 2021, 20:45:37 »
Вышел дублированный трейлер мультфильма Миядзаки "Ая и ведьма"

На YouTube опубликован русский трейлер нового полноформатного мультфильма легендарной студии Ghibli "Ая и ведьма" (Aya to Majo). Режиссер проекта - Горо Миядзаки, сын основателя студии Хаяо Миядзаки. И это, кстати, первый 3D-мультфильм Ghibli.

В центре сюжета - десятилетняя Ая, которая "не знает родительской ласки и воспитывается в детском приюте". При этом девочка считает себя счастливым ребенком, так как стоит ей только что-то захотеть - и все ее желания немедленно исполняются.
"Но беспечной жизни приходит конец, когда Аю решают удочерить странные особы - Белла Яга и Мандрейк. И вскоре малышка понимает, что попала в руки настоящей ведьмы", - насупился синопсис. Отметив, что далее с помощью нового приятеля - говорящего кота Томаса - Ая отважно пытается противостоять козням злой колдуньи. А заодно, не теряя времени попусту, и обучиться магическому ремеслу.



https://rg.ru/2021/03/01/vyshel-dublirovannyj-trejler-multfilma-miiadzaki-aia-i-vedma.html

Да, с Миядзаки Горо Гибли потеряет свой уникальный стиль. Ничем не отличается от продукции Диснея, скажем, или Пиксар. Плохо, очень плохо! Но, посмотрю, так, для галочки, если настроение будет.   
Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)

Оффлайн Оле Лукойе

  • Капитан-командор
  • ****
  • Сообщений: 4617
Re: Азиатское кино и анимация
« Ответ #248 : Вчера в 16:47:28 »
Захотелось посмотреть еще один фильм с Цумабуки Сатоси. Выбрала криминальную драму "Злодей". И злодеи на торрентах: никто не хочет мне раздать "Злодея".
Не прошло и года, как говорится. Удалось скачать фильм. И снова, вслед за "Синей весной", я увидела сильную работу. Фильм с интересным неоднозначным героем, вызывающий яркие эмоции.
"Злодей" - фильм Ли Сан-иль, в котором он очередной раз сотрудничает с Цумабуки, исполнившим главную роль. А в дальнейшем, как мы знаем, будет еще совместная работа "Гнев". Даже можно отметить, что последний фильм является своеобразным антиподом "Злодея". Эти две работы схожи тематикой. В "Гневе" мы видим как рушатся отношения между любящими, ставшими друг другу близкими людьми из-за подозрения в совершении преступления. С подозрением отношения становятся все напряженнее, и в результате, партнер не выдерживает и предает любовника. А в "Злодее" наоборот. Одинокая девушка, ведущая однообразный образ жизни, через сайт знакомится с молодым человеком, который сам признается ей в своем преступлении. Но для девушки, настрадавшейся одиночеством, это не повод для разрыва отношений. В общем-то достаточно смелый и отчаянный поступок - довериться убийце.
Поначалу фильм смотрится как триллер. Происходит убийство девушки, которая случайно встретилась с двумя своими кавалерами одновременно. Начинается формальное следствие и зритель какое-то время мучается вопросом так кто же все-таки виноват в трагедии, но только до момента, когда главный герой не встретился со второй девушкой по переписке на сайте знакомств. После этого момента история развивается как драматическая история любви, безнадежная, отчаянная, проникновенная, потому что никакого совместного будущего у них нет, захват преступника полицией - дело времени. Я думаю, что любители любовных историй этот фильм обязательно оценят и прослезятся.
Однако же, фильм не такой простой, не укладывающийся в схему "убийство-очевидный преступник". Нет, ситуация гораздо сложнее. Здесь скорее речь о морали и ответственности. Жертва тоже вела себя по-хамски, мягко сказано, конечно это еще не повод, чтобы ее придушить, но ее доля ответственности в случившемся тоже есть. По сути ни она, ни другой парень, оказавшийся невиновным, не вызывают никакого сочувствия. А сочувствие вызывает именно убийца. Потому что двое других просто моральные уроды. У девушки есть выбор, с кем из двоих встречаться. Один -  богатый наследник гостиничного бизнеса, на которого она имеет определенные виды, но которому абсолютно безразлична, и второй - бедный наивный парень-работяга из глубинки с серьезными намерениями, но вынужденный встречаться с этой девушкой за деньги, поскольку та поставила условие "хочешь встречаться - плати". Богатый наследник тоже хорош, сначала посреди ночи посадил девушку в машину, повез куда-то далече, по дороге высказал ей полное презрение и выкинул из машины в безлюдном месте. Девушка тоже ведет себя по-идиотски. Убийство - это убийство и его оправдать нельзя, но считаю, что все же есть зоны ответственности и в той или иной мере виноваты все участники. Наверное, самый отвратительный - это самодовольный "мажор", который после всего случившегося еще и похвалялся своим друзьям.
Сюжет не сводится только к четырем главным героям, но затрагивает и истории семей погибшей и ее убийцы. И каждая из семей чувствует свою ответственность за случившееся, поскольку это касается и вопроса воспитания. Особенно остро переживает воспитавшая Юити бабушка. В общем-то в том, что мать бросила Юити, и кроется его мотив к убийству. Психологическая травма, наложившая свой отпечаток на дальнейших отношениях с девушками. "Вторые" отношения, повторюсь, захватывают, настоящая трагико-романтическая история любви, переданная долгими взглядами, паузами под красивый саундтрек, а музыку к фильму написал Хисаиси Дзе, композиции которого звучат в анимационных фильмах Миядзаки, да из все наизусть уже знают. Поэтому это еще повод посмотреть замечательный фильм!

     
Защита — это как жизнь: никогда не знаешь, кто схватит тебя за трусы (А. Неста)